Тел.: +7 495 142-000-1

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Ведение электронного реестра

В основе любого успешного бизнеса всегда лежит порядок в учёте ресурсов и контроле их использования.

Чтобы постоянно владеть текущей ситуацией, необходимо систематизировать всю имеющуюся информацию. Это даёт возможность получить однозначный ответ на любой поставленный вопрос.

Условия заключенных договоров, организация их хранения, сроки действия полученных лицензий и допусков СРО, наличие внутренних организационных документов, документов, подтверждающих Вашу должную осмотрительность, и прочие важные для ведения бизнеса документы должны быть в строгом порядке и в доступном месте.

Специально для каждого нашего партнёра мы разрабатываем необходимую и достаточную структуру данных, и организовываем необходимый порядок доступа.

Мы рекомендуем нашим клиентам хранить все важные документы, как в бумажной, так и в электронной версии.