Тел.: +7 495 142-000-1

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Корпоративные процедуры

Отслеживать изменения в законодательстве удаётся далеко не всегда и отсутствие необходимых и правильно оформленных корпоративных документов выявляется, обычно, в самый критический момент – при заключении крупного контракта, проверке соответствующих органов или при возникновении конфликта между собственниками.

Все действия собственников бизнеса должны быть закреплены в соответствующих документах. Закон обязывает фиксировать такие решения как:

• создание организации или регистрации,

• проведение ежегодных общих собраний участников,

• избрание генерального директора,

• смена видов деятельности,

• изменение названия, адреса места нахождения,

• принятие новой редакции или изменений устава,

• утверждение сделок с заинтересованностью или аффилированностью,

• утверждение годового отчёта, избрание ревизионной комиссии,

• прочие закреплённые уставом обязательства участников.

Участники вправе принимать и другие решения, но обязательным для них всех является документальное оформление.

Ошибка, допущенная в протоколе или решении или в проведении тех или иных юридически значимых действий, может привести к таким последствиям, как отказ в регистрации принятых изменений, признании договора незаключенным, привлечение к административной и уголовной ответственности должностных лиц, включая собственников, и другие потери, в том числе потери финансов и времени.